Каждому специалисту по рекламе хочется стать ближе к потенциальному или действующему заказчику или потребителю, и в этом смысле посуду можно считать одним из самых эффективных носителей рекламных сообщений.
Кружка на офисном столе, блюдо на домашней кухне или термостакан в автомобиле без усилий вписываются в личное пространство ваших деловых партнеров и клиентов, принося с собой только позитивные ощущения: вкус еды и напитков, тепло горячего чая или прохладу шипучего тоника.
Неважно, идет ли речь о промо кружке или о дорогом ВИП наборе — посуда всегда тесно и продолжительно контактирует с получателем подарка. Если учесть, что поле для нанесения логотипа на посуду обычно довольно велико, а однократное время контакта с кружкой чая или чашкой кофе измеряется минутами, ваш подарок может содержать объемное и развернутое маркетинговое послание — даже целую историю в картинках и подписях, которую адресат непременно захочет прочитать.
Многие наши клиенты наносили на офисные кружки целые комиксы или обыгрывали возможность печати и на чашке, и на блюдце: сообщение на блюдце можно прочесть, только взяв чашку в руки.
Печать на посуде из стекла и фарфора выполняют различными методами. Мы предпочитаем надглазурную деколь, потому что она позволяет нанести стойкое, несмываемое изображение. Металлическую посуду маркируют лазером.